Новости

Что такое праздничное агентство и как его открыть самому?

Вопросом по открытию собственного агенства озадачены все начинающие предприниматели, которые хотят заработать на индустрии по организации различных праздников. Чтобы начать заниматься этим бизнесом не нужно никаких серьезных начальных вложений, а, так как такие услуги сейчас крайне востребованы, шанс преуспеть на этом поприще очень высок. Однако после начального успеха, многие агентства такого рода в итоге распадаются. Дальше будет изложено подробное описание первых шагов в индустрии по организации праздников.

Перед созданием агентства, выделите свою специализацию (это могут быть дни рождения, свадьбы, выпускные, корпоративы либо новоселья) и какого рода услуги вы будете предоставлять (например ваше агентство может предоставлять услуги фото- и видеосъемки для торжеств, организация музыкального сопровождения, оформление зала, услуги ведущего, поиск места для проведения мероприятия, аренда различных аксессуаров на праздники).

Теперь давайте разберемся с самим бизнес-планом вашего проекта.

Помещение

На первых этапах наличие помещения для вашего агентства вовсе не обязательно. Когда ваш бизнес начнет развиваться, тогда можно думать о том, чтобы обзавестись помещением. У вас уже будет хороший поток клиентов и вам понадобится удобное место, где можно с ними встречаться. Рекомендуемый нами размер помещения – 30 квадратных метров. Интерьер желательно сделать яркий, мебель должна быть соответствующей. Неплохой идеей будет приобрести проектор для трансляции презентаций. Смета всего этого составит 100 тысяч рублей. На первых порах, повторюсь, аренда помещения вам ни к чему.

Оборудование

Я не советую новичкам вкладывать крупные суммы денег в оборудование. На первых шагах все необходимое оборудование можно взять в аренду. Все же, нельзя заранее сказать, удастся ваш бизнес или нет. Если все пойдет хорошо, то можете купить все необходимое оборудование, которое, кстати, в будущем вы сами сможете сдавать в аренду. Когда вы уже сильно раскрутите свое агентство, обязательно приобретите ноутбук, микрофон, фотоаппарат и камеру. Если дела пойдут совсем хорошо, то обязательно приобретите автомобиль (не забудьте украсить его рекламой вашей компании).

Реклама

Для хорошего старта и успешного дальнейшего развития вам понадобится реклама. Реклама может быть любой. Когда вы раскрутитесь, у вас заработает эффект «сарафанного радио». На первых порах можете рекламировать себя через социальные сети. Также вам стоит создать свой собственный сайт. Можете обзванивать своих потенциальных клиентов перед праздниками (но не переусердствуйте с настойчивостью).

Каким будет доход?

Одной из главных черт этого бизнеса – сезонность. Пик вашей прибыли будет приходиться на Новый год и период с июня по октябрь (выпускные и свадьбы). Начните ваш бизнес весной, но вам стоит быть готовым к тому, что на первых порах дохода у вас не будет, не отчаивайтесь и умейте ждать. Подходите с толком и любите свою работу, как это делают ребята из праздничного сервиса Товарищ Полковник. И кстати, если хотите посмотреть как на деле работает праздничное агентство перед открытием своего бизнеса – закажите праздник у них, гляньте как работают настоящие профессионалы своего дела. Это пойдет вам на пользу. А сейчас подведем итоги!

Резюме

  • Начальные вложения: 25-300 тысяч рублей.
  • Период окупаемости: порядка 12 месяцев.
  • Средняя ежемесячная прибыль: 45-150 тысяч рублей.

Просмотров всего 60 и сегодня 1

Оставить комментарий

Капча *

Adblock
detector