Выпускной Сценарии праздников

Сценарий на выпускной для старшеклассников

выпускной

Сценарий для школьного выпускного вечера:  9, 11 класс

Даже если, готовясь к выпускному вечеру, вы еще не выбрали праздничный наряд, не определились с местом проведения школьного бала и не утвердили меню, самое время начать обсуждать сценарий выпускного вечера, иначе все сведется к обычному застолью или заурядной дискотеке.
Мы уверены, что отправляясь на выпускной вечер, выпускники  9, 11 классов  в любой школе будут стараться продемонстрировать свою взрослость. Тем не менее, вчерашние школьники все еще остаются немного детьми, которые любят поиграть, подурачиться и как следует повеселиться! Да и родители не прочь вновь почувствовать себя юнцами.




Поэтому не сдерживайте свою фантазию – любой креатив, замешанный на истории конкретного класса, поможет создать теплую праздничную атмосферу и оставит счастливые воспоминания. Если не хватает творческого порыва, чтобы придумать что-то оригинальное, воспользуйтесь готовым сценариями, но обязательно добавьте в него сюжеты из реальной школьной жизни. Сопроводите действие визуальным рядом – видео и фотографиями из домашних и школьных архивов. Подготовьте шуточные сувениры, которые будут вручаться победителям веселых викторин и розыгрышей. Выпускной – это очень торжественный, но в то же время особенный праздник, на котором присутствуют очень близкие люди.

Что подарить учителю на выпускной

Готовимся к 1 сентября — сценарий линейки

Сценарий выпускного — 11 класс

ВСТУПЛЕНИЕ

На сцене 24 выпускника, стоящие буквой Л. Песня: Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит, праздник К нам пришел сегодня непростой. Если снова будет От улыбок и от песен тесно -Значит, в нашем зале Долгожданный вечер выпускной!

2 выпускника читают по одной строчке стиха, участники в первой колонне поднимают
карточки — получается слово «выпускной»:

Выглядит это до слез романтично,
Празднично, сказочно и необычно.
Умные, с детства знакомые лица.
Счастье по залу лучами струится.
Кто же придумал в вечер такой
Нам просто взять и расстаться с тобой?

На последнем слоге участник с карточкой «ОЙ» произносит это. Все: «Что случилось?» Ученик: «Знаете, ребята, как-то непривычно чувствовать себя в роли выпускника.».

Перестроение: участники становятся полукругом, поднимая карточки «Выпускной 2014», вперед выходят 2 мальчика и 3 девочки. Песня (на мелодию «Черный бумер»):

Я столько лет учился в школе, был учеником, И каждый класс, и каждый угол был мне там знаком. Пусть школа наша некрасива, но она своя.

Меня любили в школе нашей все учителя.
Прошло немного времени, и вот я выпускник.
Я был недавно счастлив, а теперь поник.
Я понял моя школа, что прощаюсь я с тобой.
От этого прощанья стал я будто сам не свой.
Припев:
Наша школа, наша школа –
Класс и парты, и доска.
Наша школа, наша школа
Сердцу каждому близка.
С нашей школой, с нашей школой
Навсегда прощаемся.

Оттого-то ты, Алешка, так сегодня маешься. Выходят 4 участника:

—  Выпускной 2014! Повернуть бы время вспять.
Вспомнить все, что было с нами, стать бы юными опять.
—  Выпускной 2014! Время думать и мечтать:
Что добьемся в жизни сами, что судьба нам сможет дать?
—  Выпускник — это не просто звание, это состояние души:
во-первых, хочется вспомнить, что было раньше; во-вторых, хочется поскорее заглянуть туда, в прошлое — что ждет нас там?
—  Поэтому мы назвали наш проект   (хором) «Назад в будущее» .

( Участники с карточками «Выпускной 2014 переворачивают их, появляется название «Назад в будущее»). Все уходят со сцены.

Стихи для выпускников

ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Звучит музыка ( песня Макаревича «ЗА тех, кто в море»), на экране — кадры фильма «Первые школьные дни».

На сцену выходят 4 участницы, на фоне фильма — песня:

Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые у нас: Банты и косички, и в книжке страничка, И первый учитель и класс. Как робко чертили овалы, От страха слабея чуть-чуть. По буквам читали и знали едва ли, Каким долгим будет наш путь. П-в: Споем, друзья, о тех, кто с нами По первым ступенькам шагал, И с нами до звезд долетал,

И скажем им сейчас вот в этом зале

Как крепко любили и вас не забыли,

Учитель мой первый и класс!

Читают стих: Мы помним год, и день , и час, Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу.

Пускай проносятся года, как отблеск дней далеких. Мы не забудем никогда те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть вас, услышать ваше слово, Мы все готовы в первый класс идти учиться снова.

-Мы приглашаем на сцену наших первых учителей:

Слово учителей начальных классов

Выходит участница: — Сегодня выпускники 2014 года вручают всем учителям символические подарки и сувениры. Вам, наши первые учителя, мы вручаем Благодарственные письма от президента В. Путина за беспокойный, бесценный, бесконечный, безустанный, бескорыстный и безвозмездный труд. ( 4 юноши вручают учителям письма и провожают на место).




ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

На сцену выходит юноша и 2 девушки:

—  Школа, школа! Сколько слов о ней было сказано!
—  А сколько стихов в ее честь прозвучало!
—  А сколько песен о ней спето!
—  Знаете, девочки, практически каждая песня, так или иначе касается школы.
—  Так уж и каждая!
—  Смотрите, ставлю наугад.

Звучат строчки из знакомых песен, участники их комментируют:
1.( строчка из песни «По высокой траве» со словами «сколько»)

—  Ну, о ком эта песня?
—  Конечно, о математиках. Они постоянно что-то считают.

2.Строчка из песни Цоя: «…следи за собой, будь осторожен, следи за собой».

-Я поняла, это про ОБЖ.  (ИО учителя—)  нас так же предупреждал.

3.Строчка из песни У-уууу -у-уууу. -Хочешь сказать, что это тоже про школу?

— Ну конечно, это песня, посвященная нашему ЕГЭ.

4.  Строчка из песни Николаева: Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль

— Размечтался! Да Алексеевич такого близко к газели на подпустит.

5.  Строчка из ремикса к фильму «Служебный роман»: вызовите ко мне самую светлую
голову нашего отдела.

— Девочки, я побежал, меня (ИО директора) приглашает. ( Уходит).

Девушки продолжают диалог:

—  ………-  у нас замечательный директор. Хрупкая, а руководит крепко, по- мужски.

—  Она у нас как генерал армии: и вечный бой, покой ей только снится!

—  Она как капитан корабля: и на капитанском мостике, и на камбузе, и у штурвала.

—  интересно, а про директора песня есть?

Возвращается юноша: -Конечно, есть! -Какая?

— Да хотя бы эта.   Поет ( Из песни « Соло»):

Тысячи дней, тысячи лет.

Выпал тебе первый билет. Школа зовет, школа манит, Школа в тебе словно магнит. Сердце в куски, мысли вразлет, Школа манит, школа зовет. Крутит судьба, только держись. Школа для вас — целая жизнь.

Школа! Ваша жизнь — это школа! Бесконечная школа. И с сентября по май снова, снова!

Вручение подарка:

(ИО ддиректора……..), учитывая, что вы про профессии учитель химии, а по должности директор, мы
дарим вам картину кисти неизвестного художника «Таблица Менделеева. Ремикс

Платья на выпускной 2013-2014  ФОТО

Сценарий выпускного вечера в 9 класс

Звучат фанфары

Ведущий:
Дни школьной жизни – радость удивления.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы, грядущей, ученик.

(Звучит мелодия из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

Ведущий:
Этот день необычный:
Все в зале сейчас
С нетерпеньем встречаем девятый наш класс!
Этот праздник – его,
Он сегодня – герой,
Этот класс замечательный
Наш выпускной!

Ведущий:
Первым дружно встречаем
9 класс «А».
Про него по району
Такая молва:
И спортивный и дружный – во всем образец.
Это класс-чемпион, это класс-молодец!
И …(имя классного руководителя) – верный спутник ребят.
Ей почетное право – открыть наш парад!

Ведущий:
Мы встречаем с волненьем
9 «Б» класс
Сколько милых улыбок,
Приветливых глаз!
Что скрывать? Мы, ребята,
Очень рады за вас!
Это класс музыкальный, класс-патриот,
Интересные сказки нам ставил весь год.
И …(имя классн. руководителя) – авторитет,
Её класс – непреложный для всех раритет!

Ведущий:
Мы встречаем с любовью
9 «В» класс!
…(имя классного руководителя) в зал
Ведет их сейчас.
Все красивы, скорее на них посмотри –
Как один, на подбор. Просто богатыри!
Вам, ребята, спасибо за помощь трудом,
Помогали сберечь общешкольный наш дом!

Ведущий:
Мы встречаем с любовью
9 «Г» класс!
Сколько дружных сердец
Бьется тут в унисон,
Алым цветом мечты
Этот класс окрылен!
И …(имя классн. руководителя) – верный флагман ребят –
Им почетное право закрыть наш парад!

Ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья!
Хороший летний вечер! Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошел выпускной вечер. Вы закончили 9-класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной еще впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.

Ведущий:
Дорогие выпускники, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады сообщить вам, что все выпускники успешно сдали экзамены. Подошел торжественный момент вручения аттестатов. Слово представляется директору школы …

Вручение аттестатов
Ответное слово 9-тиклассников

Ведущий: Для нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов девятилетней давности.
Песня на мотив «Семнадцать мгновений весны»
Учитель мой!
Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли б воздвигнуть монумент –
Но кончились дотации, наверное.
Сценарий наш – почти, что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и Ваши лица мы.
Ведущий: Из секретных архивов управления народного образования. Ранним, осенним утром 1999 года к серому, еще почти новому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет.
Ведущий: Совершенно секретно…Сформированным в … году группам лиц предстояло за 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования – директора школы. Директор – она же учитель, она же руководитель школьных экспериментов. Характер: нордический, очень стойкий, бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Ведущий:
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Дарим Вам, как прекрасные сны.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой оставаться
И ни за что никогда не меняться.
Ведущий:
Мы снимаем гриф секретности с шефа агентов народного образования – это директор школы …




Песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у вас порой
Что-то нарушает.
Значит с ними вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч вы и точка.
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа – агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.
Ведущий:
Помощники шефа агентов народного образования …

Ведущий:
По истечении четырех лет агенты начального народного образования завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигла 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.
1 ученик:
Нам школа – дом второй.
2 ученик:
А вы – вторая мама.
3 ученик:
Для вас мы, лени вопреки,
4 ученик:
Писали палочки упрямо,
1 ученик:
И каждую – по тир строки.
2 ученик:
Сумели сделать так, что навсегда
3 ученик:
Остались годы школьные в нас сказкой
4 ученик:
Мы пронесем их свет через года
1 ученик:
И будем вспоминать с теплом и лаской.
Ведущий: Агенты начального образования — …
Ведущий: К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.
1 ученик:
Великий и могучий, как ты труден!
В твоих премудростях несложно утонуть.
2 ученик:
Но, вы, как штурман, нам в текучке буден,
Средь суффиксов прокладывали путь.
3 ученик:
Мы знаем правила, усвоили склоненья,
Прочли и классиков, советам вашим вняв,
4 ученик:
Но иногда все ж мучают сомненья:
Тот бал Наташи – сон был или явь?
Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не приходящая молодость.
Ведущий:
Мы называем агентов русского языка и литературы — …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны.
Ведущий:
Вы нас вели дорогой трудной
Меж аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем,
Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать
За наш фундамент знаний прочный
Хотим «спасибо» Вам сказать!
Ведущий:
Приветствуем учителей математики: …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области истории и обществознания. Особые приметы: неповторимый шарм, обаяние. Всегда всё обо всех и обо всём знает, на всех политических деятелей имеет досье.
Ведущий:
История – серьёзная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая эта скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но всё же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле
За вашу помощь в выборе дорог.
Ведущий:
Приветствуем агента истории – …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление чередуется перидоически с похолоданием.
Ведущий:
Нам надоело стенки подпирать.
И мы так ждём, надеемся и верим,
Что зазвенит опять звонок, опять
Войдёте вы в распахнутые двери,
Повесив карту прямо на доске.
Указкой ткнёте, словно шпагой в душу,
А мы дрожим, как плотик на реке,
Иль как карась, заброшенный на сушу.
Звучит вопрос, согреются сердца,
И не стучат уже от страха зубы.
Знакомы нам моря и острова,
Мадагаскар, Ирландия и Куба.
Не суждено уж стенки подпирать.
И мы так ждём, надеемся и верим,
Что географию мы будем изучать,
Шагая в мир, в распахнутые двери.
Ведущий:
Мы называем агента географии — …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области биологии. За время работы проявили себя как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза, успешно прошли естественный отбор и остались единственными носителями генов биологии в образовательном учреждении. Особые приметы: стремление озеленить все кабинеты и территорию, прилегающую к школе. Всех пытаются вовлечь в партию зеленых.
Ведущий:
На биологию с утра гурьбой заходим дружной,
Нам начинать урок пора и лишних слов не нужно.
Растений мир, животный мир, строенье человека…
И мысль научная летит быстрее века!
Ведущий:
Агент биологии — …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области физики. За время работы проявили себя как прямолинейные и наэлектризованные агенты. Особые приметы: обладают способностью воздействия на учеников силой тока и трения.
Ведущий:
Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники,
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.
Ведущий:
Мы называем агентов физики –…

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения химического факультета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учеников напустить туман или выпасть в осадок.
Ведущий:
На лабораторной опыты у нас:
Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.
Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,
Крекинг не получится: реактив не тот.
Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,
Зная, что с урока живым я не уйду.
Ведущий:
Приветствуем учителей химии –…

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о спецагентах народного образования в области музыки и мировой художественной культуры… Практически близняшки. Взаимозаменяемые, но не заменимы. Особые приметы: обладают чувством юмора, голосами сирены, чувством вкуса.
Ведущий:
Чудесный урок МХК и ИЗО!
Нам с учителем просто везло!
Красивое мы научились ценить –
Этому Вы нас смогли научить.
Ведущий:
Музыка жизнь нам украшает,
Каждому слух она услаждает.
Классика, хэви-металл или рок…
Вот так начинаем мы этот урок.
Ведущий:
Приветствуем агентов –…

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, говорящую на непонятных для всех языках, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответиь « фр. Яз.» (нихт ферштейн)
Ведущий:
Мы «спик инглиш, шпрехен дойч»
Позабыть не в силах,
Их впитала даже кровь
Та, что в наших жилах.
И хотя «пронауст» наш
Всё равно хромает,
Но зато «гуд бай, мерси»
Каждый понимает.
Ведущий:
Приветствуем агентов иностранных языков – …
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Техническая оснащенность этих агентов достигла высоких пределов. Они одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знают огромное количество иностранных слов. Особые приметы: разбираются во многих вирусах, не боятся даже мышей.
Ведущий:
Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет –
Прогресса негасимый свет!
Не зря нас круто загружали –
Мы во сто крат умнее стали.
Мы можем всё – спасибо вам,
Компьютерным учителям!
Ведущий:
Агенты информатики – …
Голос за кадром:
Информация к размышлению. Секретная характеристика на агентов в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток, секундомер, противогаз.
Ведущий:
На физкультуре научились
Бегать, прыгать и метать.
Спорт – чудесное занятие,
Это должен каждый знать.
ОБЖ растолковало,
Как ЧС нам избежать.
Как повязку наложить,
Обработать рану йодом,
Быть здоровым год за годом
Вы смогли нас научить!
Ведущий:
Итак, агенты физкультуры и ОБЖ – это …

Голос за кадром:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем – воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.
Ведущий:
Как в каждом государстве есть правитель,
Так в каждом классе – свой руководитель.
Вы были всем нам классной мамой,
Любимой самой, доброй самой.
Ведущий:
Приветствуем агентов классного образования – (перечисляются поименно)
Звучит песня (мотив «Погода в доме»):
Пусть дождь и пусть нелетная погода,
И пусть от ветра гнуться тополя,
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя.
Припев:
Важней всего погода в школе,
Мы это поняли сто раз.
Есть мы и Вы,
А все, что кроме,
Уладим мы,
Как Вы учили нас.
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вас достойны,
Вы дали нам уроки доброты.
Припев:
Все ближе подступает час разлуки,
А сердце все не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
Как хочется покрепче Вас обнять.
Припев:
Автор: Настя Задорожная




8 комментариев

Оставить комментарий

Капча * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.