Сценарии праздников

Сценарий выпускного в детсаду “Прощай, детский сад!”

выпускной в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду. «Прощай, родной детский сад» -cценарий прощания с детсадом.

“Волшебный рюкзачок”

Ведущий:

— Добрый день, дорогие выпускники нашего детского сада. Сегодня мы собрались здесь, не только для того, чтобы сказать друг другу «до свидания», но и для того, чтобы немного поговорить о школе. Ведь всем вам осенью предстоит отправиться в первый класс, а для этого нужно знать — что же может понадобиться вам во время учебы! Поэтому, сегодня мы с вами соберем школьный рюкзак для первоклашки, а наши дорогие родители посмотрят и запомнят, чтобы ничего не упустить! Но если вдруг забудут, то уж вы-то им точно напомните!

Наш школьный рюкзачок пока не полон,
Точней сказать — он пуст пока совсем!
Вы осенью пойдете вместе в школу,
Что класть в него — полезно знать нам всем!

Будет необходим большой школьный рюкзак, желательно светлого цвета, чтобы на его передней стенке нарисовать грустную рожицу. Можно обыгрывать застежки (это могут быть брови, глазки, нос или рот, в зависимости от того, где они расположены), или сделать аппликацию — наклеить те же самые глаза или рот. Рюкзак должен быть открыт, стоять на стуле посреди зала, чтобы в него по ходу действия складывались все необходимые школьные предметы. На обратной стороне рюкзака рожица должна быть нарисована уже веселая, и когда он наполнится предметами, ведущему нужно будет его перевернуть, чтобы перед ребятами предстало улыбающееся «лицо».

Кстати, раньше была замечательная традиция, дарить выпускникам детского сада школьные портфели. Предлагаем эту традицию поддержать, согласовав с родителями, и по окончании мероприятия преподнести ребятам школьные рюкзачки. Конечно, они будут не одинаковыми (раньше портфели закупались однотипные), однако подарок очень тематический и символичный.

Кроме того, на доске, или на листе ватмана рисуем кроссворд, который по мере угадывания слов, будет составлять слово «ученик».

Тетрадь
Ручка
Карандаш
Линейка
Краски
Точилка

к

р

а

т

л

с

р

о

т

и

к

у

ч

е

н

и

к

ч

и

т

е

а

к

л

р

й

р

а

к

а

к

а

а

д

а

н

ь

д

а

ш

 

Ведущий:
— Ребята, сейчас мы будем с вами отгадывать кроссворд, и, угадывая слово, класть в наш волшебный рюкзак названный предмет. В результате, перед нами появится еще одно слово, которое мы и должны составить. А сейчас, чтобы взяться за это сложное задание весело и с задором, мы споем песенку про наш детский сад!

Дети поют песенку про детский сад, которую подберут и разучат муз педагоги.

Ведущий:
— Ну вот, а теперь мы все внимательно слушаем задание к первому слову:

Я бываю и черной и синей,
Я могу иногда и закончиться!
Но, ребята, мне искренне хочется,
Чтобы мною писать научились! (Ручка)

Ведущий каждый раз заполняет клеточки угаданного слова.

— Что же у нас спрятано за пустыми клеточками во втором ряду?

Я иногда сижу без дела,
И не грызу карандаши,
Но брать меня ты можешь смело,
Клади меня в рюкзак, спеши!

Ведь карандаш порой ломается,
Когда уроки начинаются! (Точилка)

— Вот и для третьего слова подошла очередь его угадывать!

Мы в школу приходим, учиться желая,
Нам столько всего предстоит узнавать!
И ждет нас, страницы для нас открывая,
В линейку и в клетку родная (тетрадь).

— Четвертое слово тоже простое, давайте его быстрее запишем!

Чтобы линия ровной была,
Чтоб она не петляла, как змейка
Специально была создана
Деревянная наша (линейка).

— А это слово мы все знаем уже давно, и в нашем саду этим тоже пользовались, но и в школе это обязательно понадобится!

Нас ребята знают с самых первых лет,
Мы рисуем радугу, прекрасную как в сказке,
Мы раскрасим все, и в самый разный цвет.
Угадайте кто мы, дети? Ну, конечно, (краски)

— Ну, и последнее слово!

Без меня не начертишь ты тонкую линию,
Слова в предложениях не подчеркнешь.
Ведь линия ручкой получится синяя,
А я очень прост и, конечно, хорош!

Точилка мой верный единственный страж,
Я серый обычный, простой (карандаш).

— Вот какое слово у нас получилось в результате, ребята, слово «ученик» означает, что вы теперь уже не дошколята, а самые настоящие первоклассники! Давайте споем песенку про школьников, про первый класс!

Ведущий:

— Ребята, но что это? Мы положили в наш рюкзак всего шесть предметов! Конечно, это самые необходимые вещи, но ведь есть и другие, тоже очень нужные. Без них наш рюкзак не будет полон. Вот что, мальчики и девочки, давайте не только поугадываем, но и поищем в нашем зале эти предметы. Сыграем с вами в игру «горячо-холодно»!

В зале в нескольких местах нужно спрятать
Счетные палочки
Альбом
Кисточки
Ножницы
Цветную бумагу
Пластилин
Ластик

Причем, альбом и кисточки можно спрятать в одном месте. Игра состоит в следующем — сначала дети угадывают предмет, а потом выбирается один ребенок, и ведущий направляя его словами «горячо-холодно», помогает ему отыскивать эту вещь. Таким образом, в игре поучаствуют шесть ребят, а ведущему лучше нарисовать для себя примерный план — где и какой предмет лежит, чтобы не забыть место расположения спрятанных вещей, и не перепутать один предмет с другим. Также нужно прятать предметы на достаточно большом удалении друг от друга, чтобы не был найден один вместо другого.

Вопросы для угадывания:

1. Их много в одной коробке, они разноцветные и маленькие. Помогают ребятам научиться считать. (счетные палочки)
2. Краски вы уже угадали. Но не будете же вы рисовать пальцами на стене, вас за это точно отругают! Поэтому где нужно рисовать красками и чем нужно раскрашивать рисунок? Подсказка: у специальной тетради для рисования листы такие белые и большие, что похожи на крылья лебедя. А у палочек для рисования, такой пушистый и мягкий кончик, что им очень приятно водить по руке.
3. Если вы захотите делать аппликацию, то без этого предмета вам не обойтись. Но нужно помнить об одном условии — этим приспособлением необходимо пользоваться только очень аккуратно, потому что можно порезаться. Ну, и если вы еще не поняли, подсказка: «Два кольца, два конца, посередине гвоздик».
4. Ножницы мы нашли. А из чего же мы будем делать нашу аппликацию? (цветная бумага)
5. Итак, рисунки раскрашены, аппликации сделаны, но чего-то не хватает. Ребята, а что мы еще умеем делать своими собственными руками? Что еще необходимо для творческих уроков в школе? Подсказка: этому материалу можно придать какую угодно форму, а еще его очень трудно отскребать от пола!
6. Представьте, взяли вы линейку, взяли простой карандаш, и начали рисовать, например, квадрат! И вдруг, за окном громко закричала ворона, рука у вас дрогнула, и линия «убежала» куда-то в сторону, получилась кривой и некрасивой! Что же делать? Не расстраивайтесь, у учеников есть специальный предмет, который стирает карандашные линии. Что же нам нужно найти в нашем зале и обязательно положить в рюкзак? (Стерка или ластик).

Ведущий переворачивает рюкзак, который теперь «улыбается»:
— Вот мы почти и укомплектовали наш волшебный рюкзак! Ура, ребята! Но это не единственный сюрприз, сейчас мы сделаем вам подарки, а внутри него будут лежать полные списки того, что потребуется будущему первокласснику.

Раздаются школьные рюкзаки. Силами воспитателей и родителей можно написать красиво оформленные списки канцелярских принадлежностей для будущего школьника, свернуть их в свитки, перевязать ленточкой и пусть они лежат в тех рюкзачках, которые преподнесут ребятам.

Ведущий:

— Ну вот мы и прощаемся с вами, дорогие наши ребята. Сегодня мы, ваши воспитатели, чувствуем себя так, как будто выпускаем наших маленьких птенцов из гнезда, и хотим сказать вам на прощанье: «Летайте выше, так высоко, как только сможете!». Ну, а чтобы нам не было совсем уж грустно, давайте все вместе споем песенку.

Воспитатели вместе с детьми поют прощальную песенку.
Автор: Настя Задорожная

Как организовать утренник

Просмотров всего 1 143 и сегодня 1

Оставить комментарий

Капча *

Adblock
detector